1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Куперсберг.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - дабы привезти с собою запасные части Kuppersberg
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.