1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Куперсберг.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - он должен привезти с собою все нужные детали Kuppersberg
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
КУПЕРСБЕРГ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.