1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Купперсберг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - чтобы взять с собой все нужные детали Kuppersberg
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
КУПЕРСБЕРГ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.