1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Куперсберг.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали Kuppersberg
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.