1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Купперсберг.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части KUPPERSBERG
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Куперсберг.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.