1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые детали Купперсберг
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники KUPPERSBERG.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.