1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные детали Купперсберг
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
KUPPERSBERG.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.