1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Купперсберг.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- модель техники - с целью захватить с собой все детали КУПЕРСБЕРГ
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Kuppersberg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.