1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Купперсберг.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы взять с собою необходимые запчасти КУПЕРСБЕРГ
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.