1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Купперсберг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные части Kuppersberg
- адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.