1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersberg.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные части Купперсберг
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает вам финальную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Куперсберг.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.