1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Куперсберг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные детали Kuppersberg
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.