1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер KUPPERSBERG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - он должен взять с собой нужные запасные детали Kuppersberg
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.