1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kuppersberg.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные детали Купперсберг
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники КУПЕРСБЕРГ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.