1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти KUPPERSBERG
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Куперсберг.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.