1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Куперсберг.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные детали KUPPERSBERG
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Kuppersberg.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.