1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер KUPPERSBERG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали Куперсберг
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.