1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою запасные детали Куперсберг
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
KUPPERSBERG.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.