1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные части Kuppersberg
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Куперсберг.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.