1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер KUPPERSBERG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали Kuppersberg
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Куперсберг.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.