1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Куперсберг.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою нужные запасные части KUPPERSBERG
- адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
Купперсберг.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.