1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер KUPPERSBERG.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали Куперсберг
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Купперсберг.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.