1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Куперсберг.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые детали Купперсберг
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники KUPPERSBERG.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.