1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Купперсберг.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части KUPPERSBERG
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
КУПЕРСБЕРГ.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.