Ремонт Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1017 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kuppersberg в Москве

Не включается, не выключается – морозильник Kuppersberg

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – морозильник Kuppersberg Ваш морозильная камера бренда Kuppersberg совершенно не желает запускаться или, наоборот, морозит без перерыва? Это одна из наиболее печальных ситуаций, ведь в случае продолжительной поломки все запасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусор.

Морозильник не включается

Причины бывают разные – от мелких до сложных:
  • Отказ компрессора.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Поломка узла контроля температуры.
  • Поломка сетевой розетки либо кабеля электропитания.
  • Загрязнение разъемов.
Если проблема заключается не в излишне низком напряжении либо сгоревшей электророзетке, а ваш морозильный шкаф по-прежнему не запускается, то стоит прибегнуть к услугам опытных специалистов - они могут правильно выявить дефект.

Морозильник KUPPERSBERG не выключается

Время от времени возникает такая ситуация – морозильник не выключается и функционирует без остановки, хотя должен отключаться через определенные промежутки времени. Проблема эта может быть вызвана как действительной неисправностью, так и неаккуратностью хозяев квартиры. Самыми вероятными причинами, из-за которых техника не отключается, могут стать:
  • Негерметичное закрытие двери.
  • Эксплуатация морозильной камеры в помещении с излишне высокой температурой воздуха.
  • Поломка электронного блока Kuppersberg.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Большой износ уплотнительного контура на дверях.
  • Утечка фреона или загрязнение капиллярного контура.
В случае, если не обращать внимания на эту неисправность, то такая ситуация приведет к печальным итогам – компрессор очень скоро может выйти из строя. Стоит немедленно позвонить в специализированный сервис по ремонтам морозильных шкафов Купперсберг. Опытные мастера в короткие сроки выявят истинную причину неисправности и устранят ее.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы исправляем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kuppersberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Kuppersberg ваш адрес нужное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Kuppersberg. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер KUPPERSBERG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все запчасти Купперсберг
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Куперсберг. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в ремонте морозильных шкафов KUPPERSBERG с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят морозильник Купперсберг.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Куперсберг за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей КУПЕРСБЕРГ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Kuppersberg, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника КУПЕРСБЕРГ смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1017