1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kuppersberg.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали Куперсберг
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
KUPPERSBERG.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.