1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Купперсберг.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти Куперсберг
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.