1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Куперсберг.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все детали Kuppersberg
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.