1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Куперсберг.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все нужные запасные детали Kuppersberg
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.