1) Клиент звонит нам или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Куперсберг.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Купперсберг
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора KUPPERSBERG.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.