1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Купперсберг.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части Куперсберг
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.