1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Куперсберг.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою нужные детали КУПЕРСБЕРГ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Купперсберг.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.