1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Куперсберг.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти КУПЕРСБЕРГ
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
KUPPERSBERG.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.