1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собою все нужные запасные части KUPPERSBERG
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Куперсберг.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.