1) Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Куперсберг.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время визита
- модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали KUPPERSBERG
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Купперсберг.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.