1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер KUPPERSBERG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Куперсберг
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит вам финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.