1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Купперсберг.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой детали Куперсберг
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.