1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер KUPPERSBERG.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Kuppersberg
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.