1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Куперсберг.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Kuppersberg
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники KUPPERSBERG.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.