1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kuppersberg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - дабы захватить с собой запчасти КУПЕРСБЕРГ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Купперсберг.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.