Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1017 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kuppersberg в Москве

Не работает - духовой шкаф Kuppersberg

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф Kuppersberg Не работает духовка бренда Kuppersberg? Причины такой неисправности могут быть очень различными:
  • Поврежден ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  • Включена опция «замок от детей».
  • Неграмотное подключение духового шкафа
  • Неисправен вентилятор обдува.
  • Некорректная регулировка поступления газа.
  • Поврежден переключатель режимов мощности.
  • Окисление контактов электрической цепи.
  • Поврежден сенсор контроля температуры либо регулятор температуры. Решение – смена отказавшего компонента.
  • Перегорела электрическая розетка либо вышла из строя сетевая вилка.
Доверьте ремонт духовки KUPPERSBERG квалифицированным профессионалам специалистам, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: нужное Вам время визита модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные детали Kuppersberg ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Kuppersberg. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kuppersberg.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - дабы захватить с собой запчасти КУПЕРСБЕРГ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Купперсберг. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании духовых шкафов KUPPERSBERG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку Куперсберг.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Купперсберг за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей КУПЕРСБЕРГ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники KUPPERSBERG, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Куперсберг состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1017