1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные детали Куперсберг
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Kuppersberg.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.